ИнтерАналит проводит полный спектр сервисного обслуживания приборов Shimadzu (Шимадзу) и CEM – от пуско-наладки и инструктажа до ремонта и послегарантийного обслуживания. Все работы выполняют сертифицированные инженеры, которые проходят обучение на заводах фирм-изготовителей.

Отличительные особенности нашего сервиса:

  • максимальное использование возможностей удалённого доступа для экономии времени и денег заказчика – во многих случаях проблема может быть решена оперативно и бесплатно
  • расширенная методическая поддержка

Сервисное обслуживание включает следующие виды работ:

  • пуско-наладка (инсталляция) оборудования и инструктаж пользователей
  • квалификация оборудования (IQ/OQ/PQ)
  • плановое техническое обслуживание в соответствии с регламентами изготовителя
  • гарантийный и послегарантийный ремонт оборудования Shimadzu и CEM, в том числе снятых с производства моделей
  • поставка запчастей и расходных материалов

Пользователи всегда могут рассчитывать на нашу методическую поддержку:

  • бесплатные методические консультации в демо-центрах ГЕОХИ РАН и МГУ на протяжении всего срока эксплуатации приборов
  • индивидуальные курсы в демо-центрах, которые позволят более детально изучить особенности методов и подобрать условия анализа Ваших образцов
  • демонстрация техники выполнения анализов в режиме вебинаров и видеоконференций
  • практические школы

По всем вопросам, связанным с технической поддержкой, Вы можете обратиться по телефону +7 (499) 709-81-01, или support@interanalyt.ru.